Карточка игры
Разработчик .................................... CDProjekt RED
Издатель ..................................... не анонсирован
Издатель СНГ ............................. не анонсирован
Жанр ...................................................... Action-RPG
Оф. сайт ................................ www.cyberpunk.net
Релиз ............................................. не анонсирован
Опрос
Как вы думаете, когда выйдет «Киберпанк 2077»?












Результаты
Другие опросы

Голосов: 816
Комментариев: 0


Галерея


Наши проекты


Статьи


Как создавался ролик


Концепция



Обычно, при работе над игровыми заставками необходимо внести визуальную историю в уже установленный мир: процесс мультипликации очень последователен, разделен на классические стадии, и вполне предсказуем. На этот раз были заметные отличия. Предварительные проекты сценария и художественной концепции были созданы, когда игра была все еще в начальных стадиях разработки. В ходе нашего сотрудничества с CD Projekt RED мы проработали десятки идей прежде, чем остановились на статичном изображении, которое указывало на одну из иллюстраций из первоначального руководства игры.



11.jpg



12.jpg



Художественные изображения



Параллельно ролику, разработчик изложил в деталях саму игру: ее концепцию, стиль, визуальное восприятие и ощущения. Идеи, представленные в ролике, повлияли на разработку игры, что в свою очередь повлияло на сам ролик. Это сделало фильм логистической и организационной проблемой, но он также наполнило его намного большей спонтанностью и творческим потенциалом.



Персонажи



21.jpg



22.jpg



23.jpg



24.jpg



25.jpg



26.jpg



27.jpg



28.jpg



Окружение



31.jpg



32.jpg



33.jpg



34.jpg



35.jpg



36.jpg



37.jpg



38.jpg



Этап 3D сканирования



Система Камер IR 72x18 мегапикселей засняла приблизительно 1.27 гигапикселов цветных данных с 360 градусов, применение метода объемного реконструирования обозначает процесс съемки отдельным кадром. Точно так же, как это бывает при самой обычной фотосъемке.



Подробнее о системе IR см. на Infinite-Realities



41.jpg



42.jpg



43.jpg



44.jpg



С тех пор, как мы решили создать ролик, мы знали, что промоушн будет работать, только если главный герой женщина создаст серьезный эмоциональный отклик в зрителях, и раздвинет эстетические границы представления типичной женской формы. Видеоигры часто показывают банально разработанных женских персонажей, составленных из таких же банальных элементов. Хотя, несомненно красивые, такие персонажи разрабатываются весьма часто. В данном случае возможность работать с настоящей актрисой полностью преобразовала ролик.



Сканирование позволило нам заснять этот мимолетный элемент подлинности, использовать красоту живого человека. Это было действительно качественное изменение. Несмотря на то, что сканирование потребовало дальнейшей обработки и ремоделирования, оказалось что это было прекрасное решение для проекта, так как одновременно удалось уловить нужный момент и качество.



51.JPG



52.JPG



53.jpg



54.jpg



55.jpg



56.jpg



57.jpg



58.jpg



59.jpg



510.jpg



511.jpg



512.jpg



513.jpg



3D/Волосы



Волосы были единственным элементом сканированной актрисы, который был создан на пустом месте по фотографиям, полученным до процесса сканирования, Эти фотографии в свою очередь послужили основой для создания волос.



61.jpg



62.jpg



63.jpg



64.jpg



65.jpg



66.jpg



67.jpg



68.jpg



69.jpg



610.jpg



611.jpg



612.jpg



613.jpg



614.jpg



615.jpg



616.jpg



UI



Мы специально стилизовали новости, чтобы сделать их похожими на ТВ старого времени, при условии, что нашему предполагаемому зрителю понравится такой стиль. Вот почему канал так переключается то на него, то на нее. Это очень похоже на безостановочные 24-х часовые каналы новостей, которые существуют сегодня. Мы могли бы поместить побольше информации на экран, или даже увеличить число экранов, но мы решили подражать старому (то есть современному) телевидению, т.к. считаем такие каналы (CNN или Канал "Fox News") будут еще пока существовать.



71.jpg



Изучение интерфейса



72.jpg



73.jpg



74.jpg



75.jpg



Стоять на месте



81.jpg



82.jpg



83.jpg



84.jpg



85.jpg



86.jpg



87.jpg



88.jpg



89.jpg


Дата публикации: 2013-06-15 15:40:34
Просмотров: 6779
[ Назад ]

Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта