Концепция
Обычно, при работе над игровыми заставками необходимо внести визуальную историю в уже установленный мир: процесс мультипликации очень последователен, разделен на классические стадии, и вполне предсказуем. На этот раз были заметные отличия. Предварительные проекты сценария и художественной концепции были созданы, когда игра была все еще в начальных стадиях разработки. В ходе нашего сотрудничества с CD Projekt RED мы проработали десятки идей прежде, чем остановились на статичном изображении, которое указывало на одну из иллюстраций из первоначального руководства игры.
Художественные изображения
Параллельно ролику, разработчик изложил в деталях саму игру: ее концепцию, стиль, визуальное восприятие и ощущения. Идеи, представленные в ролике, повлияли на разработку игры, что в свою очередь повлияло на сам ролик. Это сделало фильм логистической и организационной проблемой, но он также наполнило его намного большей спонтанностью и творческим потенциалом.
Персонажи
Окружение
Этап 3D сканирования
Система Камер IR 72x18 мегапикселей засняла приблизительно 1.27 гигапикселов цветных данных с 360 градусов, применение метода объемного реконструирования обозначает процесс съемки отдельным кадром. Точно так же, как это бывает при самой обычной фотосъемке.
Подробнее о системе IR см. на Infinite-Realities
С тех пор, как мы решили создать ролик, мы знали, что промоушн будет работать, только если главный герой женщина создаст серьезный эмоциональный отклик в зрителях, и раздвинет эстетические границы представления типичной женской формы. Видеоигры часто показывают банально разработанных женских персонажей, составленных из таких же банальных элементов. Хотя, несомненно красивые, такие персонажи разрабатываются весьма часто. В данном случае возможность работать с настоящей актрисой полностью преобразовала ролик.
Сканирование позволило нам заснять этот мимолетный элемент подлинности, использовать красоту живого человека. Это было действительно качественное изменение. Несмотря на то, что сканирование потребовало дальнейшей обработки и ремоделирования, оказалось что это было прекрасное решение для проекта, так как одновременно удалось уловить нужный момент и качество.
3D/Волосы
Волосы были единственным элементом сканированной актрисы, который был создан на пустом месте по фотографиям, полученным до процесса сканирования, Эти фотографии в свою очередь послужили основой для создания волос.
UI
Мы специально стилизовали новости, чтобы сделать их похожими на ТВ старого времени, при условии, что нашему предполагаемому зрителю понравится такой стиль. Вот почему канал так переключается то на него, то на нее. Это очень похоже на безостановочные 24-х часовые каналы новостей, которые существуют сегодня. Мы могли бы поместить побольше информации на экран, или даже увеличить число экранов, но мы решили подражать старому (то есть современному) телевидению, т.к. считаем такие каналы (CNN или Канал "Fox News") будут еще пока существовать.
Изучение интерфейса
Стоять на месте