Карточка игры
Разработчик .................................... CDProjekt RED
Издатель ..................................... не анонсирован
Издатель СНГ ............................. не анонсирован
Жанр ...................................................... Action-RPG
Оф. сайт ................................ www.cyberpunk.net
Релиз ............................................. не анонсирован
Опрос
Как вы думаете, когда выйдет «Киберпанк 2077»?












Результаты
Другие опросы

Голосов: 816
Комментариев: 0


Галерея


Наши проекты


Статьи


Матеуш Каник: «Cyberpunk 2077 будет готова, когда будет готова»


High tech. Low life. Все как надо!


Cyberpunk 2077 — многообещающая ролевая игра от разработчиков The Witcher про… ну да: про киберпанк и мрачное будущее. Тема прелюбопытнейшая, трейлер захватывающий, одно плохо — релиз нескоро. Чтоб хоть как-то скрасить ожидание и узнать про игру побольше, мы связались с создателями проекта. Почему Deus Ex — не киберпанк, что общего у The Witcher с мрачным миром кибернетического будущего и как правильно перенести правила настолки в видеоигру? На все эти вопросы ответил Матеуш Каник, директор Cyberpunk 2077.


Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям!


Привет! Меня зовут Матеуш Каник (Mateusz Kanik), я директор проекта Cyberpunk 2077.


mateush_kanik_cyberpunk_2077_budet_gotova_kogda_budet_gotova_335467.jpg


Прониклись ли вы мрачной атмосферой киберпанка перед тем, как приступить к разработке игры? Перечитали ли «Нейроманта», пересмотрели ли «Бегущего по лезвию»? Насколько сильное влияние оказали и оказывают классические киберпанк-произведения на создание Cyberpunk 2077?


Конечно же да! Мы постоянно ссылаемся на эти произведения, равно как и на «Призрака в доспехах», и на графическую новеллу «Эден». Мы создаем игру именно про киберпанк: невозможно подобраться к сути жанра ближе, чем мы. Мы хотим создать такую атмосферу, которой бы насладился каждый фанат этого жанра. Поэтому мы с большим вниманием относимся к произведениям-вдохновителям и пытаемся соответствовать канонам киберпанка в каждом аспекте игры.


Полные грязи улицы — как в прямом смысле, так и говоря об отбросах общества. Темный, постоянно растущий город с бандами и мегакорпорациями, забравшими себе всю власть — таков наш Cyberpunk.


Киберпанк — это «High tech. Low life» (так называемый «критерий Дозуа»: «Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Ваша игра соответствует этому критерию? Что, по вашей версии, готовит нам будущее? Расскажите нам про мир 2077.


Как и любое киберпанк-произведение, наша игра определенно соответствует данному критерию: у нас и технологии круче, и жизнь хуже, чем у других. Это отличная возможность переместиться в 2077, а не сидеть тут, в первой половине века. Мы можем вообразить развитие технологий гораздо более реалистично, если будем наблюдать за теми переменами, что уже происходят вокруг. Также мы хотим, чтоб каждое улучшение, производимое нами, было реалистичным. Например, пушки в нашем трейлере работают так же, как и современное стрелковое оружие. Это как Colt 1911, который до сих пор используется Армией США, но в усовершенствованном виде. Мы использовали такой же подход при путешествии в 2077-ой.


Первое правило киберпанка — стиль превыше содержания. Так что мы хотим, чтоб в игре все было больше, крупнее, мощнее. Это то, как мы исповедуем «киберпанк-религию» в мире дизайна. Где-то на периферии сознания у нас всегда находится мысль о том, что какую бы часть игры мы ни делали, она должна соответствовать информации, выраженной правилами киберпанка.


Можете рассказать нам что-нибудь про сюжет? Кто наш герой? Кто враги? Какова наша цель в этом мире?


Герой — человек с улицы, с самых низов восставший против зла этого мира. Какова его цель? Ходить по лезвию ножа! Это еще одно правило киберпанка. И говорю вам, они у нас везде.


mateush_kanik_cyberpunk_2077_budet_gotova_kogda_budet_gotova_335462.jpg


Какую роль играет Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), создатель оригинальной настольной Cyberpunk 2020, в разработке Cyberpunk 2077? Что общего у настолки и компьютерной игры: только сеттинг или также какие-то основы игровой механики?


Майк — наш ангел-хранитель и наставник. Это — его мир: не конкретно игра, а та вселенная вообще. Никто не знает про это больше, чем он. Он помогает нам, потому что чувствует этот мир и отлично знает хардкорных фанатов настолки. Мы, как игроки, действительно ощущаем результаты его работы. Но нам необходимо чем-то заполнить историю длиной в 50 лет, и Майк помогает оценить, какие идеи подойдут этому сеттингу.


Создаваемая нами игровая механика близка к оригиналу настолько, насколько это возможно. Конечно, не все скиллы применимы в видеоигре — консольщикам и ПК-аудитории они могут показаться неинтересными. Так что мы создаем всевозможные прототипы, позволяющие соединить эти два мира. Наша цель — создать систему, которая позволит получить массу удовольствия, сидя перед монитором, а потом распечатать лист своего персонажа и сыграть с друзьями, используя уже карандаш и кубик.


Играли ли вы в последние киберпанк игры — Syndicate, Deus Ex: Human Revolution? Что вам в них понравилось, что вызвало непонимание; что хотелось бы перенять, а чего наоборот — ни в коем случае не допустить?


Между киберпанком и трансгуманизмом как жанрами существует разница. Наша игра — про киберпанк, а это значит, что мы концентрируемся на том, как люди используют технологии для достижения своих целей (не всегда хороших). Для Майка Пондсмита (и я с ним согласен) игры, упомянутые вами — не чистый киберпанк, они ближе к трансгуманизму. Они про то, как технологии используют людей.


Насколько помогает (или мешает) при работе над Cyberpunk 2077 опыт работ над серией The Witcher? Есть ли у этих игр что-то общее: движок, инструментарий, подход к созданию?.. Может быть, вы используете 3D-модели ведьмачьих клинков для создания киберлезвий?


Игры используют один и тот же движок — REDengine 3, технологию следующего поколения, что позволит нам создавать игры с великолепной подачей сюжета (это наша фирменная особенность) и открытым миром. Та же технология используется в The Witcher 3: Wild Hunt, и люди, ответственные за движок, помогают обеим командам добиться лучших результатов. Что касается клинков — при всем уважении к Геральту — мне больше по вкусу имплантаты девчонки из трейлера.


Но у этих двух игр больше общего, чем просто движок. В The Witcher фэнтезийный мир рассматривает многие серьезные вопросы нашей реальности. Эта игра со сложной моралью, она не пытается приукрасить действительность. Cyberpunk — определенно игра того же сорта. Мы можем еще ближе рассмотреть то, что нас окружает, и быть еще более откровенными в данном случае.


mateush_kanik_cyberpunk_2077_budet_gotova_kogda_budet_gotova_335461.jpg


Cyberpunk 2077 — это открытый мир, нелинейность… Насколько свободно смогут себя почувствовать игроки в этом мрачном мире будущего? Возможно ли будет пройти игру, не убив никого собственными руками? Сколько вы планируете концовок?


О концовках говорить еще рано. Но могу пообещать, что игровой процесс будет разнообразным, зависеть от предпочтений игрока, а каждую цель можно будет достичь разными средствами. Ваши решения повлияют не только на ход истории, но и на то, как будет проходить сама игра. Каждый класс будет особенным, и даже перепроходя игру тем же персонажем, вы найдете другие подходы к решению проблем.


Мы хотим перейти на абсолютно новый уровень нелинейности, комбинируя свободу управления персонажем, открытое для исследования окружение и свободу выбора с серьезными последствиями принятых вами решений.


Какие классы вы собираетесь создать? По каким путям можно будет развиваться (силовик, стэлс-боец, хакер и т.д.)? Какие скиллы и способности нас ждут? Будет ли высокотехнологичный крафтинг и хакинг?


Я думаю, что игровые классы удовлетворят каждого фаната Cyberpunk®. Способности, которые вы будете развивать, определят то, как вы станете проходить игру. Будет большинство из тех скиллов, которые вы можете ожидать от игры такого рода.


На самом деле, определить, что следует оставить от настолки, а что выкинуть — тяжелая работа. Вот почему мы работаем сразу над несколькими прототипами. В руководстве, например, можно прочитать про такой навык: знания о моде. Гейммастер сможет как-то симулировать это в настолке, но как это привязать к видеоигре? Скажу сразу, из этой ситуации мы нашли выход. Но вот вещи вроде «геологии», например, пришлось полностью убрать — они не так уж и сильно влияют на игру.


Релиз еще нескоро. Мы видели потрясающий трейлер, из которого непонятно ничего, кроме того, что игра обещает быть классной. Но что уже сделано по существу? На какой стадии находится разработка Cyberpunk 2077? Релиз по-прежнему «где-то в 2015» или вы уже можете говорить о сроках более детально?


Игра будет готова, когда будет готова. Мы запускаем новую IP, и чрезвычайно важно, чтоб мы сделали это правильно. Фанаты настолки, фанаты The Witcher и просто любители RPG возлагают на нас огромные надежды. Именно поэтому мы в значительной степени прислушиваемся к тому, что говорит нам сообщество. Так мы сможем сделать игру, которая понравится игрокам.


mateush_kanik_cyberpunk_2077_budet_gotova_kogda_budet_gotova_335463.jpg


Вы пока не анонсировали целевые платформы. ПК наверняка будет в списке. Но что по поводу консолей? Они есть у вас в планах? Есть ли шанс увидеть Cyberpunk 2077 на текущем поколении приставок?


Игра появится одновременно на всех «high-end» платформах, доступных к моменту релиза.


Ладно, последний вопрос. Cyberpunk 2077 — это игра про будущее или про извращенное настоящее? Мы ведь живем в мире, которым правит информация, в котором подключенных к Интернету устройств чуть ли не больше, чем людей, в котором транснациональные корпорации перестраивают под себя мировую экономику… Не кажется ли вам, что киберпанк уже наступил?


Все еще не так плохо! Но думаю, что если рассматривать игры, как форму искусства — искусство всегда отражает насущные проблемы. У нас там мир будущего, но он предоставит вам пищу для размышлений по поводу того, что творится за окном. Это как в The Witcher — у нас нет магии, эльфов, дварфов, но в игре рассказывается про жадность, коррупцию и т.д. То же и с Cyberpunk — мы будем близки к проблемам игроков, но подадим их в другом стиле. Некоторые вопросы, которые мы собираемся раскрыть, довольно очевидны с учетом выбранного сеттинга, но вот то, как мы все это преподнесем… Впрочем, сами увидите!


Спасибо за ответы! Мы внимательно следим за проектом.


Спасибо за интервью! И да, не забывайте проверять cyberpunk.net на наличие обновлений.



Взято с http://gamestar.ru/article/cyberpunk_2077_interview.html


Дата публикации: 2013-06-21 20:23:34
Просмотров: 3665
[ Назад ]

Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта