Карточка игры
Разработчик .................................... CDProjekt RED
Издатель ..................................... не анонсирован
Издатель СНГ ............................. не анонсирован
Жанр ...................................................... Action-RPG
Оф. сайт ................................ www.cyberpunk.net
Релиз ............................................. не анонсирован
Опрос
Как вы думаете, когда выйдет «Киберпанк 2077»?












Результаты
Другие опросы

Голосов: 888
Комментариев: 0


Галерея


Наши проекты


Статьи


Введение Майка Пондсмита, часть 2.


pondsmith.jpg

Правильное ощущение.


Есть люди, которые спорят со мной заявляя, что за последние два десятилетия были созданы сотни игр в жанре киберпанкя. Но мой контр-довод в спасительно небольшом количестве исключений, большинство "киберпанк" игр – это игры других жанров в киберпанк оберте; стандартные action-шутеры, футуристические гонки, исследования транс-человеческой философии - даже классические космические оперы, снаряженные несколькими героями, неловко носящими кожаные тряпки поверх скафандров и зеркальными отблесками на верхушках ребристых шлемов.


Большинство людей думает, что киберпанк - просто сумма определенных тропов; большие пушки, темные улицы и опасные парни в повсеместных кожаных тряпках. Но ядро киберпанка намного тоньше. Киберпанк присутствует в обольщающих качествах коррупции и распада. В мире, где правила и этика не существуют, всегда остается искушение опуститься до уровня скупых улиц. Это должно быть столь грязно или уродски не на физическом уровне. А на уровне психосоциологическом, даже самая чистая и самая аккуратная корпоративная зона должна изобиловать темнотой и разрушением. Неоднозначный моральный выбор – ключевой момент для киберпанка, так же как и победы, не всегда являются явными и очевидными, а поражения, воспринимаются как победы, потому что они трудно получены вопреки невероятным обстоятельствам.


Истинный киберпанк также нуждается во взрослом чувстве (и это означает больше, чем просто пол). В отличие от других жанров, у киберпанк персонажей должны быть недостатки, дополняющие их достоинства. То, как они уживаются с этими недостатками, является большой частью их сложности. Когда мы смотрели на серию Ведьмака, мы видели мир, где есть игры на деньги, выпивка, проститутки и другие недостатки, которые были значительной частью развития персонажа, но они были также реализованы как часть общего повзрослевшего облика мира. А кроме того, все межличностные отношения рассматривались как фактические и конкретны отношения, с поединками, переговорами, извинениями и согласием, которые являются частью того, как это происходи во взрослой жизни реальных людей.


Наконец, обреченные романтичные поиски - другая часть мифологии киберпанка. Вы не просто боретесь со злой мега корпорацией, потому что она тянет из Вас деньги. Вы делаете это, чтобы спасти друга, уладить личный счет, завоевать любовь, защитить принцип. Большую часть времени Вы - вольный стрелок, следующий по грязному, опасному пути, и в зависимости от Вашего остроумия и навыков Вы выбираете как следовать по нему так, чтобы делать то, что Вы знаете, и что Вы должны. Вы не шагаете подобно супергерою, торжественно побеждая всех врагов; Вы вырываете победу зубами, потому что это ЛИЧНОЕ.


Правильная техника.


Киберпанк не только высокие технологии. Здесь должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ высокой технологии. Большинство игр жанра киберпанк пропускает этот важный элемент, замазывая его суперсилами, космическими кораблями, бластерами и другими раздутыми технологиями. Но устройства, транспортные средства, оружие и гаджеты истинного мири киберпанка должны быть вещами, которые появляются реального мира, мира в котором живем мы прямо сейчас. Прямые следствия трендов мира настоящее переносятся в игру. У Вас не может быть лучевого оружия в сеттинге киберпанка — но могут быть продвинутые автоматы. Прекрасный пример: в проекте Cyberpunk® написанном несколько лет назад, я создал "агента"; в руке которого был вживлен супер сотовый телефон, который использовал маленькие микропрограммы, которые могли перенастроить устройство под любые нужды пользователя. В то время, это было логическим развитием того, что сотовые телефоны должны быть в состоянии сделать в ближайшем будущем. Десять лет спустя я пишу это на своем смартфонета-планшете. теперь понимаете, что я имею в виду?


Правильные ресурсы.


Создание крупной игры не может происходить при ограниченном бюджете. Вы нуждаетесь в правильных аппаратных средствах, чтобы достигнуть требуемого результата. Вы также, нуждаетесь в правильном подборке инструментов; специализированное программное обеспечение, средства проектирования, солидные концептуальные проектировщики, модельеры и исследователи. У Вас также должно быть желание сделать новые инструменты и испольовать все имеющиеся в Вашем распоряжении ресурсы. Хотя мы работали с другими командами за эти годы, у которых были талант и страсть, у них не было требуемого уровня ресурсов, необходимых для того, чтобы сделать захватывающую игру, которая обретет множество преданных киберпанк-поклонников


Дата публикации: 2013-05-05 17:07:26
Просмотров: 1260
[ Назад ]

Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.

С уважением,
Администрация сайта