Правильный выбор команды
Это - самая важная вещь. Команда должна любить материал над которым работает. Команда должна хотеть быть верной материалу. У Команды должны быть навыки, чтобы выполнить задачу и сохранить четкое видение результата до самого конца. Они должны гореть с желанием сделать экстраординарную игру.
И поэтому, наконец-то, мы соединились с CDPR.
Более года назад, когда команда CDPR впервые обратилась к нам с идеей создания киберпанк игры, мы, понятно, отнеслись к этому со скепсисом. Как я сказал ранее, это был не первый раз, когда мы принимали участие в этом родео. Таким образом, мы начали собирать рекомендации о них. Ресурсы? На первый взгляд REDengine тронуло мои чувства разработчика. Они действительно с блеском разрабатывали игры ААА класса, полностью выполняли задачу и кроме того, у них был СТИЛЬ. Так Правильные Ресурсы? Определенная Проверка.
Правильное ощущение? Мы достали копии великолепных романов о Ведьмаке Анджея Сапковского и сравнили игру с тем, что мы видели на экране. Было очевидно, что неоднозначный, взрослый аромат романов отразился в каждой части игры. Черт – да Геральт из Ривии мог почти быть давно потерянным братом Моргана Блэкхэнда; жесткий, но сострадательный профессионал; убийца с совестью, которого ведут не только деньги, но и его собственные попытки, поступать правильно, даже если в конце концов они были обречены на провал. Романтичные одиночки в темном мире распада? Взрослый реализм? Правильное ощущение? Проверка и еще раз проверка.
Правильная Технология? Мало того, что это было очевидно из почти одержимого внимания CDPR к деталям в представлении средневекового мира Геральта и всех его атрибутов — мечи, которые выглядели правильными на мой тренированный взгляд фехтовальщика, городам и лесам, которые убедят Вас в том, что они были фактически фотографиями из Европы приблизительно 1000A.D. Но еще больше; когда мы общались с командой CDPR, было очевидно, что они знали нашу собственную технологию Cyberpunk® и ее истоки. Они говорили об оружии; технологиях нашей игры так, как будто они были старыми друзьями. Они хотели знать процесс, которым мы развивали эту технологию и ее истоки в реальном мире. Так Правильная Технология? Нет проблем. Эти парни получили ее.
Что и приводит нас наконец к правильной Команде. С самого начала было очевидно, что команда CDPR собиралась дать нам истинную жизнь нашему предоставлению мира Cyberpunk® — они были фанатами. Большинство из них выросло ИГРАЯ в Cyberpunk® в то время, когда RPG любого типа были далеки и доступны лишь некоторым в коммунистической Польше. Для многих из них это было осуществленной мечтой. Таким образом, мы знали, что команда любила мир так же, как и мы (возможно еще больше, если Вы считали, сколько одержимых погорело на гибком Алте Каннингеме, с которым я столкнулся там в то время как! ). Разбираются в нем? Да Вы шутите?
Навыки? Выполнение? Все, что я должен был сделать, это играть на уровне Ведьмака, чтобы видеть ЭТО. Это было не просто великолепно — это было осязаемым, сложным и разнонаправленным. Это было сделано так хорошо, что Вы просто должны играть в это. Мы смотрели на то, что команда в CDPR создала из сурового мира Сапковского, и мы определенно пускали слюни на то, что эта самая команда могла сделать с НАШИМ миром. И понимание того, что они любили Cyberpunk® так же, как и мы, окончательно скрепило наше соглашение.
Так в конце концов мы нашли прекрасного напарника по родео. Мы сделали правильный выбор? Ну, мы уверенны в этом как черт знает что — достаточно совместных участий с команде RTG в онлайн встречах в смехотворно ранние часы (разница во времени с Польшей составляет девять часов относительно Сиэтла); достаточно постоянно стоять в длиннющих очередях перед вылетами самолета и вымораживающих сбоях биоритма, чтобы мы могли лицом к лицу обсудить сложные детали создания этой по-настоящему БОЛЬШОЙ игры. Да, именно поэтому мы считаем, что присоединение с CDPR было прекрасным решением — и мы подозреваем, что, когда Вы увидите то, что мы готовим, Вы согласитесь с нами.