Почему CDPR?
Верите или нет, но почти ни один из моих друзей в индустрии цифровых или настольной игр никогда не спрашивал меня, какого черта, мы передали наше детище Cyberpunk® на откуп группе парней из такой дали, как Польша. Некоторые из них задались вопросом, почему я готов вынести девять часов в самолете и дни нарушенного биоритма, чтобы работать лично с командой разработчиков Cyberpunk®, основная причина в том, что CDPR весьма уважают в кругах, в которых вращаюсь я и мои коллеги, все думают, что нам чертовски повезло. что мы сработались с ними. (И когда нарушенный биоритм восстанавливается, я обычно, с ними соглашаюсь).
Как я часто говорил о процессе разработки крутой компьютерной Cyberpunk® игры, “Это точно не первое мое родео ”. Мы вставали на этот длинный и извилистый путь уже несколько раз, и до сих пор мы были просто не в состоянии найти, нужную и правильно сбалансированную команду для создания РПГ, которую мы были бы горды представить нашим поклонниками. Мы попытались работать с огромными студиями и с маленькими. Мы попытались впихнуть сущность Cyberpunk® во все - от массивных многопользовательских игр до крошечных игр для телефонна. Иногда эти проекты терпели крах, потому что эго разработчиков вывело их на губительный путь - пытаться сделать что-то, что было киберпанком лишь номинально (какие-то инопланетные вторжения и био-инженерные зверовоины?).
Порой, проекты оказывались провальными, потому что разработчик испытывал нехватку людей или денег, необходимых чтобы довести проект до конца. Один из самых многообещающих проектов, амбициозная MMO, над которой плотно работали сотрудники Talsorian, провалился, когда один из разработчиков был неожиданно призван в военную службу! Таким образом, Вы видите, что компьютерная разработка Cyberpunk® это длинный, болезненный и в результате особенно расстраивающий опыт.
Именно поэтому, в то время как я мог просто сказать Вам в нескольких словах, почему команда Talsorian решила, что CDPR был подходящим вариантом для того, чтобы сделать Cyberpunk® CRPG (компьютерная ролевая игра). Я, подумав, решил рассказать Вам намного больше о причине нашего выбора. Если бы я вдавался в детали, то поделился бы тем, что необходимо для создания действительно выдающейся киберпанк игры и как мы, в конечном счете, все это нашли в отдаленной группе разработчиков с непримечательным названием CD Projekt RED (и они все еще не сказали нам, что стоит за CD).